Уважаемые слушатели!

Данные для входа в систему (логин, пароль, ссылка на Открытую платформу Алтайского филиала РАНХиГС) будут отправлены Вам по электронной почте перед началом обучения. Обратите, пожалуйста, внимание, что важно при подаче заявки на обучение указать свой личный электронный адрес, который не должен совпадать с адресами других слушателей.

После авторизации в системе Вы увидите раздел "Мои курсы", а в нём ссылку на электронный курс, в котором Вы будете проходить обучение. Например:

Внутри электронного курса размещены материалы для изучения, например: – файлы PDF,  , – текстовые документы, – презентации,  – ссылки на внешние ресурсы и др.

Также в электронном курсе могут быть размещены элементы контроля, например, тесты со значком .

Чтобы задать вопрос преподавателю, Вы можете воспользоваться форумом, например:

Для этого перейдите в элемент, нажмите "Добавить тему для обсуждения" и заполните поля. Обратите внимание, что если похожий вопрос уже задавали до Вас, то Вы можете найти ответ среди тем форума.

Выполненные итоговые задания Вы будете прикреплять в элементы со значком . Для этого необходимо зайти в элемент, затем нажать "Добавить ответ на задание":

Затем в открывшемся окне нажать на значок в левом верхнем углу:

Нажать "Загрузить файл", затем "Обзор" и найти нужный файл на Вашем компьютере. Затем нажать "Загрузить файл" и "Сохранить". Выбранный Вами файл отправится на проверку преподавателю. На этой же странице Вы увидите результаты проверки (оценку и комментарии преподавателя).

Чтобы подключиться к видеолекции, перейдите в элемент со значком в соответствии с расписанием и нажмите на красную кнопку "Подключиться к сеансу":

При подключении выберите "Микрофон", чтобы у Вас была возможность участвовать в аудиоконференции, либо "Только слушать", если Вы хотите просто слушать трансляцию.

Разрешите браузеру использовать Ваши устройства (микрофон, вебкамеру) при возникновении соответствующего сообщения.

По ходу трансляции Вы можете задавать вопросы в чате в левом нижнем углу:

Для корректной работы сервиса используйте браузеры Google Chrome (версия от 79) , Mozilla Firefox (версия от 75) на ОС Windows 7 / 10. Яндекс.Браузер не поддерживается системой. Подключиться можно как с персонального компьютера / ноутбука, так и с мобильного устройства (телефона / планшета). Обратите внимание, что Вам может потребоваться микрофон и / или вебкамера. При возникновении проблем с подключением обращайтесь по тел. 503-521

Также Вам могут встретиться элементы для сбора обратной связи:

Чтобы заполнить анкету, перейдите в элемент и нажмите "Ответье на вопросы".

Последнее изменение: пятница, 9 октября 2020, 16:11